Визитка.
Визитка.
Позвольте, Вам представлюсь я,
Москалева Светлана зовут меня.
С детьми я жизнь свою связала,
Вам расскажу, как путь свой начинала.
Росла, взрослела, понимала.
И каждый прожитый свой день мечтала,
Думала, что стану я педагогом для детей.
Ведь дети – радость и невинность,
Беспомощность, всегда наивность.
За годом год прошли-
Учеба, выпускные, работа в школе,
Но почему- то было все не так.
Тогда я поступью несмелой
Пошла устраиваться в детский сад.
Названье саду « Малышок»
Там детский шум и смех был слышен.
И вот – судьбой предрешено
Из сада воспитатель вышел.
И закипела жизнь моя в саду
Детишки с нетерпеньем ждут, когда же я приду,
В страну веселья, праздника их снова поведу.
Сейчас нисколько не жалею, уверенно могу сказать!
Мое призванье – воспитатель и этого уж не отнять!
Ведь изо дня я в день для всех детей готова
Любовь, заботу, ласку отдавать.
Вспоминая детство, юность, я всегда восхищалась своими педагогами, которые открывали новый, неизведанный, тогда еще, для меня мир. Удивлялась их упорству, стремлению, открытости. Казалось, что их любви, заботы и внимания хватало на всех детей. Вот и я, прислушавшись к зову своего сердца, с распахнутой душой и верой в доброе и искреннее, решила посвятить себя детям. Ведь только с ними можно быть открытой, быть собой.
Будучи студенткой, я не раз слышала от своих преподавателей слова о том, что нельзя работать учителем, воспитателем - нужно быть им. Со временем поняла, что воспитатель – это действительно не профессия, а образ жизни, это - любовь и знания, веселый нрав, общительность.
Очень люблю детей, общение с ними поднимает настроение, каждый день с ними открывает что-то новое, позитивное. Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми, сильными, умными.
Я счастлива, что когда-то переступила порог детского сада, где всегда царит атмосфера радости и уюта. Здесь сразу почувствовала доброжелательное отношение, как со стороны коллектива педагогов, так и со стороны моих воспитанников. С родителями также наладилось уважительное отношение, взаимопонимание.
Выходя из дома, сын и дочка всегда целуют и обнимают меня на прощанье, и я иду с положительными эмоциями к другим детям, таким же близким и родным.
И я очень рада, что не только дома меня ждут детские улыбки, искренние объятия. А ощущать себя важной и нужной ребенку это дорогого стоит!
Дети сами по природе своей — радость и счастье, поэтому, в своей группе стараюсь никого не выделять, люблю их всех - с их шалостями, капризами.
И так день за днём я и ребята рука об руку идем по тропе детства, где они учатся различать добро и зло, познавать себя и окружающий мир, а я - учусь у них преданности, открытости и любви. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.
Да и мне самой надо быть примером, опорой, путеводной звездой на необъятном небосводе детства.
В каждом новом дне ради своих малышей стараюсь видеть только позитив и настрой на положительные эмоции, так как они многое видят и чувствуют. Хочется, чтобы и они всегда были весёлыми и счастливыми, поэтому, стремлюсь каждый их день наполнить смыслом.
И хочется верить, что в нашей дружной “ большой семье” всегда будет царить любовь и счастье!
«Мамой» в группе быть не просто,
Ведь деток много, я – одна.
Их обучать по мере роста,
Задача важная моя.
Кого погладить по головке,
Ну а кого унять.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно-
Помощником и другом для детей.
Ведь здесь я в окружении счастья,
Одна из многих счастливых людей!